[devel] параллельно

Чт Июн 15 15:45:23 MSD 2006

Fr. Br. George wrote:

> ПРАВИЛЬНО! Зерг, ты мудр.
> Поэтому всё, что нужно сообществу, должно происходить в Сизифе!
> В Сизиф! Все в Сизиф!
> Нет, не так.
>
> В devel@, все в devel@ :).

Хорошо. Давайте тогда прямо сейчас заморозим сизиф ?

Сколько будет возражений ? (я первый буду против).

А когда замораживать ? А будут ли все к этому готовы ?

По моему здесь всё-таки нужно опять поступать не так, как предлагается и
не так, как было.

Вот ещё один вариант, более жестокий по отношению к брошенным пакетам:
- выделить часть сизифа, которая должна считаться стабильной для фриза
(помимо библиотек, например - GNOME + KDE + серверные компоненты)
- стабилизировать эти компоненты для _двух_ архитектур
- выкинуть все пакеты с unmet'ами (для двух архитектур).
- заморозить обновление версий GNOME + KDE + серверные компоненты (ядро
Sisyphus ?)
- в течении месяца - исправить то, что нужно для собственных целей
мантейнеров (например - кому-то важен в новой версии gphoto - он и
исправляет)
- сделать branch, продолжать исправления в нём
- разморозить Sisyphus.

Rgds,
Rider