[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 15 14:22:09 MSD 2006

X-Post from sisyphus@
> Branch == стабилизированый Sisyphus. И работа над пакетами (ошибками) в
> Branch'е должна быть более приоритетной, чем работа над пакетами в
> Sisyphus. Ибо в данный момент речь идёт о том, что зачастую Sisyphus
> пользоваться невозможно.
Полностью поддерживаю. Человека, который добровольно выбрал работу с
_таким_ Сизифом, трудно заставить работать на какую-то его ветку, из
которой ничего, кроме дистрибутива и техподдержки по нему, уже не
вырастет. Я не знаю, чем (кроме денег) можно заставить, например, меня.

Хуже того. Мне, как пользователю Сизифа, очень неудобно
переезжать время от времени на "ветку", сколь бы стабильной её не
обещали делать какие-то люди, к числу которых я не отношусь. Так что
стоит объявить, что Сизиф, дескать, нестабилен, а стабильны его "ветки",
и я немедленно потеряю интерес к release workflow -- зачем это мне?

А вот выдержать месяц-два заморозки самого Сизифа, да и поработать в
это время не на гонку за фичами, а на совместимость и более плотный
багфикс, я вполне способен. Хотя бы just for fun, из соображений
разнообразия видов деятельности. Важно только заранее знать, когда это время
наступит, и не планировать ничего революционного.

> Такой подход мне не нужен. Лопатить единолично несколько тысяч пакетов я
> не собираюсь.
Это произойдёт в любом случае, если только ты не заставишь всё
сообщество каким-то чудом работать не на Сизиф, а на ветку. "После этого
чудо опухло и долго мешало ходить..." ((C) М.М.Исаев). И вот ветку-то
надо отщеплять от _стабильного_ Сизифа, чтобы вкручивать туда _только_ штуки,
необходимые для дистрибутива, но такие, которые сообществу сравнительно
по фигу. Дизайн, специальные настройки, искуйственный интеллект...

> автоматически ничего не бывает. Критерии стабильности должны определять
> исключительно мантейнеры этих пакетов.
Вот именно. И покажите мне этих майнтейнеров. А главное -- заинтересуйте
их. Это следующий шаг, он требует намного больше дисциплины, чем у нас
есть. И средств мотивации, между прочим.

> Но для этого для начала нужно сделать что-то вроде GIT репозитария.
Да, это необходимо. Кстати, тем, кто ужасно хочет иметь Сизиф со всегда
незамороженными пакетами собственного производства GIT поможет как
родным.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru