[devel] один дистр - один python

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 13 11:25:37 MSD 2006

Ivan Fedorov wrote:

> У меня стоит 3(!!!) питона и все работает!..

Что работает-то? Если скрипт, подобный asciidoc, полагающийся только на
модули из поставки python - то я особо и не сомневаюсь. Но вот то, что
называется модулями (т.е. зависимо от /usr/lib/python2.{3,4,5}) - жить
не будет, если пара зависимых модулей окажется в, образно говоря,
"разных питонах", и оба этих модуля потребуются третьему скрипту.

Я в принципе не понимаю смысла держать 2 питона в Сизифе, когда нет
_штатной_ возможности одновременно поставить их оба + один и тот же
сторонний модуль (_не_ из поставки python) под каждый из питонов.

Т.е., на самом-то деле, возможно иметь установленными два экземпляра
стороннего модуля (через "Allow-Duplicated", кстати), но только один из
них может находиться в Сизифе, не так ли? И зачем это надо? Мантейнерам?
Слабое оправдание, когда именно из рядов мантейнеров и слышен ропот.

--
// AB1002-UANIC