[devel] Fwd: lj_udrepper: Text Relocations
Konstantin A. Lepikhov
=?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 7 19:59:57 MSD 2006
<цитата от="Alexey Tourbin">
<skip>
>> Ещё раз: "быстрее не надо" в том случае, если у вас однопользовательская
>> и/или
>> однозадачная ОС, то есть ві всегда работаете в системе один и делаете
>> одновременно что либо ТОЛЬКО одно: либо смотрите видео, либо смотрите,
>> как
>> что-то компилится, либо смотрите на меняющиеся циферки видеокодера:)
>
> В многопользовательской системе производительность упирается прежде
> всего в IO, а не в процессор. Так как nice от дисковой активность не
> помогает. По крайней мере так было на ядрах 2.4.
зато помогают всякие prefetch'и и разные алгоритмы планирования. По
крайней мере, в 2.6 какие-то предпосылки уже есть.
<skip>
> asm-вставки делать концептуально неправильно. Получается плохо
> поддерживаемый и непереносимый код. Если же выигрыш получается
> значительным, то это нужно доказать, исходя из
> 1) относительного прироста производительности;
> 2) абсолютных потребностей в производительности;
> 2) класса решаемых задач.
возьми код gogo и lame - gogo работает _на порядок_ быстрее, чем
"концептуальный" lame. Хотя насчет поддержки ты прав - читать asm с
комментами на японском сложно ;)
Также полезно почитать тред по "fPIC и textrel чистоте" Mesa - вкраце он
заканчивается словами "нефиг гонят кваку на серверах, а на домашней тачке
лишние fps'ы никогда не помешают". Поэтому мне до сих пор непонятно,
почему в нашей сборке Mesa упорно делается make linux-dri а не
linux-dri-x86.
Т.е. вреден не здравый оверхед, а нездоровая паранойя.
--
WBR et al.
Подробная информация о списке рассылки Devel