[devel] Fwd: lj_udrepper: Text Relocations

Ср Июн 7 15:56:53 MSD 2006

Alexey Tourbin scripsit:

> Работаем на перспективу. :)

Перспективы у всех разные ;-D К тому же отказываться от оптимального
кода в пользу заведомо неоптимального мотивируя это только тем, что мол
процессоры нынче быстрые и сжуют и такое -- жлобство, гейтсовщина и
вредно сказывается на равновесии мира ;) (пафосный же я чел, однако!)