[devel] Fwd: lj_udrepper: Text Relocations

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 7 15:22:58 MSD 2006

В сообщении от 7 июня 2006 14:11 Alexey Tourbin написал(a):

> Я готов пояснить.  Есть задачи, типа просмотра видео, где абсолютные
> потребности производительности оцениваются исходя из того, что нужно
> успеть сделать "в секунду".  Если успеваем разжать сколько нужно в
> секунду, то дальнейшая оптимизация более или менее бесполезна (а
> ассемблерная оптимизация даже вредна).  BLAS и сжатие видео как раз к
> этому классу приложений НЕ относятся, потому что в случае с научными
> расчетами или сжатием видео "слишком быстро" не бывает.  Эти задачи не
> привязаны к реалтайму, то есть "не лимитированы абсолютными
> потребностями реалтайма".

Ещё раз: необходимость сжатия видео именно  в реалтайме - реальная и часто
встречающаяся задача!

> Я хотел сказать, что для первого класса задач, типа mpg123 или mplayer,
> ассемблерную оптимизацию можно отключить, потому что они и так будут
> играть достаточно быстро (just good enough), а быстрее и не надо.

Ещё раз: "быстрее не надо" в том случае, если у вас однопользовательская и/или
однозадачная ОС, то есть ві всегда работаете в системе один и делаете
одновременно что либо ТОЛЬКО одно: либо смотрите видео, либо смотрите, как
что-то компилится, либо смотрите на меняющиеся циферки видеокодера:)

> Для второго класса задач очевидных абсолютных оценок нет (научные
> расчеты могут иметь произвольную сложность), поэтому для них
> актуальность оптимизации остается, и ассемблерные вставки можно
> оправдать.  В частности, BLAS сейчас собран с ассемблерными вставками.

AFAIK в gcc тоже есть асемблерные вставки. Дело не в асм-вставках, а в том как
и ПРАВИЛЬНО делать. Так вот, из рекомендаций по ПРАВИЛЬНОСТИ асм-вставок
самая "конкретная" - "перепишите асм-код правильно" :)

> Нет, не пробовал.

Попробуйте:)

--
Led.