[devel] Fwd: lj_udrepper: Text Relocations

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 7 14:54:16 MSD 2006

В сообщении от 7 июня 2006 13:42 Alexey Tourbin написал(a):

> Свое ИМХО я Вам уже писал. :)  Я говорил о расжатии видео -- его нет
> особого смысла разжимать быстрее, чем нужно успевать показывать.

Вы говорили то, что говорили: "Остаются только числодробильные задачи (тот же
BLAS или сжатие видео), которые не лимитированы абсолютными потребностями
реалтайма."

А на счёт разжатия... Может и нет смысла "разжимать быстрее, чем нужно
успевать показывать"... на однопользовательской однозадачной системе. даже
если так, хороший h264-поток пробовали "разжимать"?

--
Led.