[devel] Fwd: lj_udrepper: Text Relocations
Led
=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 7 13:06:16 MSD 2006
В сообщении от 7 июня 2006 09:47 Alexey Tourbin написал(a):
> On Tue, Jun 06, 2006 at 07:24:29PM +0300, Led wrote:
> > В сообщении от 6 июня 2006 19:02 Alexey Tourbin написал(a):
> > > On Tue, Jun 06, 2006 at 06:54:21PM +0300, Led wrote:
> > > > > На это есть простой рецепт о двух пунктах:
> > > > > 1. Не пишите на ассемблере без необходимости.
> > > > > 2. Избегайте необходимости писать на ассемблере.
> > > >
> > > > Я-то избегаю... Как исправлять, если это уже написано? Например,
> > > > сложный кодек?
> > >
> > > Обычно есть эквивалент на Си. Если проигрыш по скорости меньше чем
> > > в полтора раза, то наверное стоит его активировать.
> >
> > Мне обычно попадаются с проигрышем в скорости в 3-10 раз...
>
> Нужно ещё оценивать абсолютный выигрыш, а не только относительный.
> Например, медиа-плеер вряд ли стоит оптимизировать ассемблерными
> вставками, потому что в реальной системе вряд ли будет запущено более
> одной (активной) копии плеера, и она будет откусывать довольно
> незначительный процент CPU (у меня например mplayer в top'е вообще не
> видно, когда он играет видео).
>
> Остаются только числодробильные задачи (тот же BLAS или сжатие видео),
> которые не лимитированы абсолютными потребностями реалтайма.
"Сжатие видео - не лимитированы абсолютными потребностями реалтайма" -
голословное делетантское утверждение (ИМХО).
--
Led.
Подробная информация о списке рассылки Devel