[devel] vesafb-tng

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 6 20:08:01 MSD 2006

В Втр, 06/06/2006 в 19:19 +0400, Sergey Vlasov пишет:

> Возможно, со свежими ядрами эта опция уже не нужна (сейчас ядро не
> включает Local APIC, если BIOS выключила его поддержку, что в большинстве
> случаев устраняет подобные проблемы).
Да, подтверждаю, теперь эта опция больше не требуется, проверено
экспериментально:-))

> Этот процессор не поддерживает PAE, следовательно, ядра wks26-smp и
> std26-smp, собранные с CONFIG_HIGHMEM64G=y, на нём запускаться не будут.
И это правда, ни wks ни std SMP ядра на моей машине не завелись
(перезагружаются после uncompressed successfully). Так что либо
надо отключать опцию CONFIG_HIGHMEM64G=y, либо тащить две версии
ядра (иначе часть народа окажется вынуждена собирать ядро
самостоятельно, что IMHO не есть хорошо).

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на altlinux.ru>