[devel] [SUMMARY] eel-2.14.1-alt2: rebuild failed [1]

Вс Июн 4 03:11:39 MSD 2006

Alexey Rusakov пишет:

> Во, за напоминание про -x спасибо. Вечером попробую.

Проблема оказалась в использовании переводов строки в новопоявившихся в
связи с intltool 0.35 файлах po/LINGUAS, в которых, как нетрудно
догадаться, перечисляются все языки переводов. Содержимое файла
po/LINGUAS (за выбросом комментариев) записывается в дальнейшем в
переменную ALL_LINGUAS и оттуда используется везде, где это нужно. Беда
в том, что в одном из мест в config.status используется конструкция для
sed вида 's/@ALL_LINGUAS@/${ALL_LINGUAS}/'.  Поскольку в ${ALL_LINGUAS}
присутствуют переводы строки, sed натыкается на первый из них и жалуется
на незавершённую команду 's'.

Возникает вопрос, где лучше всего это исправлять. Варианты следующие:
1) Я не знаю, корректно ли это, но можно исправить sed, с тем чтобы он
спокойно относился к переводам строки внутри регулярных выражений.
Просто я удивляюсь, почему в апстриме GNOME не налетели на аналогичные
моим проблемы - у нашего sed'а нет каких-то особенностей на этот счёт?
2) Исходная команда для заполнения ALL_LINGUAS находится в configure.in
- можно исправлять все configure.in, которые не выбрасывают переводы
строк при заполнении ALL_LINGUAS (и писать баги об этом в апстрим, конечно).

Хочется придумать какой-то универсальный вариант, потому что всегда
найдётся очередной кто-нибудь, кто неправильно напишет configure.in .
Было бы здорово, если бы можно было это сделать в intltool, но там,
похоже, ухватиться не за что. Жду мнений (временное решение по варианту
2 всё же сделаю).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov