[devel] [JT] sshd == single point of failure?

Пн Июл 31 11:09:45 MSD 2006

On Mon, Jul 31, 2006 at 02:05:15AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> sshd и то, что для него нужно, на стенде проверяется.
> Об этом ведь шла речь?

Не совсем.  Или ты также проверяешь его в условиях жёсткого
thrashing, когда попросту клиент по таймауту вываливается?
Т.е. машинка жива, но реагирует по полчаса.  И вот тот самый
nice -20 sh из Немет оказывается очень даже кстати, если до
него получается добраться.

Ещё бывают вариации на тему "сетевая со свичом жили-жили,
жили-жили, жили-жили, и вдруг упали", "раскручивали соседа
по стойке, зацепили eth0" и вполне достаточно других комбинаций,
чтобы не хотеть SPOF ни в виде sshd, ни в виде eth0 даже там,
где за город после часа простоя в багажнике не скатают.

Возможно, _дистрибутивным_ выходом может быть какой-нить dropbear
с задранным nice, висящий опять же на левом порту и строго на
эн-малое IP-адресов и пользователей.  Не знаю, какую из подобных
реализаций меньше полоскали по bugtraq на .

> В терминологии, предложенной на круглом столе, это небольшое
> множество софта называется "проигрыватель пластинок".

:>