[devel] [JT] Re: один дистр - один python

Вс Июл 30 23:55:15 MSD 2006

On Sun, Jul 30, 2006 at 01:09:27PM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> [...]

Знаешь, я предпочёл избавиться от своих питоньих пакетов
и сейчас думаю несколько больше обычного, прежде чем что-нить
такое собирать.  Особенно если хотят странных модулей.
Вон, dstat собирал -- и то думал.

Не в обиду, просто как факт.  From the trenches.

> А в полиси написано, _зачем_ у нас несколько питонов?

Это было в обсуждении python policy.  С вполне внятным
объяснением, сводящимся к невменяемому в плане совместимости
в любую сторону апстриму.

PS: мне кажется, что серьёзный кусок труда был более осмыслен,
когда cray@ предлагал свою помощь в приведении пакетов в
соответствие.  Но он куда-то пропал.  А с вполне понятным
неуважением к нашей лени тут далеко не уехать...