[devel] mdadm -- попса :(

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 25 23:14:31 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Довольно-таки.  Причём у меня после первоначального энтузиазма
> при попытке практического применения пыл резко стал пропадать.
> Оно новомодное и к тому же сырое.  Ведёт себя неадекватно подчас.

Её я застал ой как давно..В тот момент у меня ещё и своей машинки-то
небыло, не гворя об использовании в труде линукса. Тогда она ещё даже в
фоне не умела синхронизировать диски и приходилось ждать пока закончится
процесс..прежде чем можно будет использовать диски..и подключать в рейд
необходимо было в строгом порядке диски. Было это что-то около 10 лет
назад,еслипамять мне не изменяет. И сейчас многие используют его и не
жалуются.