[devel] Опять разбор Сизифа?

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 25 10:40:01 MSD 2006

On Monday 24 July 2006 17:26, Yury Aliaev wrote:

> Похоже, опять начались проблемы с разбором Сизифа... или, может быть,они
> и не прекращались? Я 19 числа июля месяца залил туда новую версию пакета
> liborigin, мние не приходило никаких уведомлений об (без)успешной его
> сборке.

Мне про пересборки успешные приходило, но вот обновления самого Сизифа
я вообще не наблюдаю. И от QA Team Robot сообщение про пакеты последнее,
как раз, тоже от 19-ого.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru