[devel] noarch или не noarch?

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 20 10:38:04 MSD 2006

	Здравствуйте,
Я занимаюсь mono и Ко (хотя меня и не приняли в mono на packages.a.r). У
меня возник вопрос: приложения mono в виде пакетов содержат файлы в
байткоде (аналогично java). По идее, их надо паковать как noarch.

Для простоты предположу, что они не используют внешние *.so. Хотя, если
используют, то _в идеале_:
а) они таки noarch
б) зависимые от конкретной *.so
в) ищут эту *.so самостоятельно

Но, так и быть, начнём с простого. Приложение не использует внешние
*.so. Но у программ на данный момент как правило место установки -
/usr/lib/%name. Значит ли это, что мэйнтейнеру следует менять "базу"
установки на, по примеру java, /usr/share/mono (или, быть может,
/usr/share/dotNet?)

Что будет, если noarch пакет будет содержать /usr/lib/%name/* ?

С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer/packager