[devel] I: возврат subkey в alt-gpgkeys

Пн Июл 17 11:26:16 MSD 2006

On Wed, Jul 12, 2006 at 02:55:45PM +0400, Aleksey Avdeev wrote:

>   OK, ждём. (Только с 12 августа, я 2 недели без сети буду, скорее всего.)
Посовещались (ещё в среду, но к сожалению не смог оповестить - отсутствовал сам).

Ваш способ был признан не дающим никаких бонусов с точки зрения
безопасности, а посему исключений было решено не делать.

В связи рекомендуется воспользоваться одним из двух вариантов:
1. Использовать для подписи основной ключ (тот который в alt-gpgkeys), тот
который бессрочный. Можно при желании изменить его срок действия, сделав его конечным.
2. Сгенерить новый едиственный ключ для подписи своих пакетов.