[devel] Следующий дистрибутив

Вс Июл 16 19:53:03 MSD 2006

On Sun, Jul 16, 2006 at 10:17:38AM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

EP> А опакетить/поделиться? ;)

Обучение пользоваться apt-cache search по стандартной таксе :)

EP> Возьмем к примеру zaptel. Кто в отсутствие udev создает необходимые
EP> устройства. Вы это делаете вручную?

А вот с ним без udev большая грабля. Потому как делать это может и должен
либо udev, либо пакет dev. В связи с чем на АТС'ках у меня и udev/hotplug
стоят. Только глюки hotplug мне сильно помешать не могут, потому как
грузит модули coldplug.

Правда если Райдер вдруг разломает libhw-tools, мне может и поплохеть.
Например я был в шоке, когда узнал что эта радость пишет в stdout
сообщения об ошибках.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info