[devel] Следующий дистрибутив

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Июл 14 15:23:26 MSD 2006

Alexey Tourbin пишет:

> В чем критерий "линукс пользователей" и гопоты?

<JT> Алексей, Вы одессит? </JT>
Обычно в жизни категоричность слабо помогает... А идея создания
программных дисковых массивов разных конфигураций никак не новомодна
как, впрочем, и идея динамического создания только нужных устройств
по запросу. И когда люди реально могущие помочь во "взрослении"
нужных и полезных технологий "становятся в позу" это только мешает и
им же самим.
Проблемы с Лисом о которых Вы писали мне вполне понятны. Я уже писал
о том, что возможно "дешевле" обеспечить работоспособность такого
класса пакетов из оригинальных авторских сборок, чем выполнять их
постоянные пересборки и притирку к местным особенностям. В конце
концов FHS для того и предусматривает /usr/local и /opt.
--
Rgrds,
Andriy