[devel] Следующий дистрибутив

Пт Июл 14 14:57:36 MSD 2006

Alexey Tourbin пишет:

> Верите ли я даже не знаю что это такое.  У меня пакетов с такими
> названиями в системе не стоит.  Я вообще на все эти новые фишки
> не падкий.

И это говорит человек, не так давно сказавший, что "новые версии софта в
среднем всегда будут немного лучше, чем старые версии" :)

А если серьезно, то не у всех есть возможность завести аппаратный RAID,
но при этом их немного смущает возможность потери данных ;)

И без udevd расскажите как работать. Для начала просто как его с
компанией отключить в текущем Сизифе и что делать дальше ...

--
С уважением, Прокопьев Евгений