[devel] E: incoming x86_64 reject: lrmi-0.10-alt1

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Июл 13 20:20:09 MSD 2006

Hello Led,

[skip]
L> В догонку: дальше по тексту присутствует sizeof(r).

    Могу лишь сделать предположение:

    Чтобы вычислить размер структуры нужно знать из скольки элементов
    она состоит и каких они типов. Так как sizeof() вычисляется уже во
    время компиляции, то компилятор должен знать эту информацию уже на
    этапе сборки.

    Решением, на мой взгляд, будет являться подключение файла, в котором
    эта структура объявляется.

    Поправьте меня, если я не прав.

--
 Юный Си-кодер