[devel] Когда пакеты появляются в Сизифе?

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 13 19:50:37 MSD 2006

Заранее извиняюсь за поздний ответ... Работы навалило выше крыши.

Итак...

В сообщении от 11 июля 2006 15:12 Alexey Gladkov написал(a):

> Как узнать что транзакция начата и что это не одиночный коммит пакета?

Это другой вопрос. Я тут уже над этим размышлял и пришёл к такому. См. ниже.

> Основная проблема в том, что управдом не знает когда начнётся
> транзакция мантейнера и когда она закончится. Поэтому он считает
> транзакцией рядом лежащие пакеты.
>
> Я пробовал придумать что-нибудь рядом с notes на эту тему, но пока
> безуспешно.

У нас есть инкаминг. Пакеты которые ложатся в _корень_ /i/S/ должны просто
собратся.

А для поддержки транзакций, можно сделать в /i/S/ какой-нибуть каталог в
который будут ложить маинтейнеры пакеты на сборку. Мне это представляется
как "transaction", в котором будут находится каталоги для каждого маинтейнера
(возможно там ещё будут ещё подпапки, вдруг маинтейнеру захочется сделать
несколько транзакций). Дальше, маинтейнер ложит пакеты в эту папку на сборку.
После уже полной закачки всех пакетов, говорит touch .commit и заливает этот
файл в эту же папку, подтвержая то, что транзакцию можно начать.

--
Placebo - Narcoleptic