[devel] Следующий дистрибутив

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июл 13 09:49:54 MSD 2006

Здравствуйте!

Не так давно ldv@ сказал в community@ :

Я постараюсь по возможности избавиться ото всех установок 2.4 уже
осенью, когда все мои пакеты в Сизифе будут в более-менее релизном
состоянии.

P.S. Общие слова:
Я буду поддерживать свои пакеты в 2.4 до тех пор, пока они мне будут
нужны, и для минимизации нагрузки постараюсь, чтобы они перестали быть
мне нужны как можно раньше.

Из этого я делаю вывод, что осенью, возможно, намечается выпуск нового
(как минимум, серверного, что уже почти достаточно) дистрибутива.
Соответственно, появляются такие вопросы:

1) Правильно ли я понимаю, что поднимать новые сервера на ALM 2.4 уже
бессмысленно, а правильнее будет поднимать на них Сизиф, готовиться к
светлому будущему и помогать хотя бы багрепортами его наступлению?

2) Какие пакеты из Сизифа в него попадут, есть/будут ли какие-нибудь
формальные критерии, т.е. что я, например, должен сделать, чтоб мои
пакеты туда попали?

3) Будет ли вообще дистрибутив? Под ним я понимаю самодостаточный набор
пакетов, не изменяющийся значительно в течение некоторого срока
(несколько лет), но при этом сохраняющий пригодность к эксплуатации
путем наложения security updates и исправления критических ошибок.
Инсталятор и конфигуратор, в общем случае, не обязательны (т.к. для меня
ценность АLT в первую очередь, в пакетной базе), наличие работоспособных
SoftRAID и LVM/EVMS (в т.ч. для / - в нынешнем Сизифе это в принципе
работает, но криво и с очень большим количеством приседаний) гораздо важнее.

--
С уважением, Прокопьев Евгений