[devel] I: возврат subkey в alt-gpgkeys

Ср Июл 12 15:16:08 MSD 2006

Epiphanov Sergei пишет:

> Всё равно , у нас в поликлиннике, в музее требуется надевать бахилы даже на
> самые распрекрасные ботинки.

  Это есть. И этому есть железобетонное логичное объяснение.

> Это называется "Потому что". Когда написано "делать и так", придётся так и
> делать независимо по какой причине.

  Если нет возможности поменять это самое "делать и так", на нечто более
очевидное/логичное/простое.

  Для данного случая: зачем вводить дополнительный ограничитель, который
не даёт значительных плюсов?

> Хорошо. Если Вам не нравится git в
> сравнении с svn и cvs, возьмём другую аналогию: требование выкладывать в git
> только в определённом порядке и, скорее всего, формировать необходимые
> действия только через gear. А почему не в другом порядке, не в других
> каталогах? Мне же будет удобнее их по другому называть. Где здесь
> обоснованная причина? Ясно же - унификация.

  Да. Но не унификация-ради-унификации, а
унификация-для-удобства-автоматизации. Её плюсы понятны и весьма логичны.

> Точно также и ключами:
> унификация. Зачем тысячу схем, ежели можно обойтись одной?

  А зачем менять привычное поведение, да ещё с добавлением
неопределённостей?

  Например, что у меня получилось (алгоритмически):

1. пакет подписан, но отвергнут.

2. при этом -- мой ключ в alt-gpgkeys есть

3. при этом rpmsign -Kv <пакет> на _моей_ системе мою подпись видит (оно
и понятно: все мои подключи у меня в связке...

  И только обращение в рассылку вскрыла причину этой проблемы...

  Так зачем раскладывать грабли, не обнаруживаемые простым образом, да
ещё и грабли, без очевидных плюсов?

--

С уважением. Алексей.