[devel] шрифты по умолчанию (помните инсталер?)

Ср Июл 12 14:02:03 MSD 2006

On Wed, Jul 12, 2006 at 10:56:07AM +0300, Andrei Bulava wrote:
> ЕМНИП, эти DejaVu уже вспоминали то ли здесь, то ли в
> sisyphus на . Только что поставил в Thunderbird - бр-р-р! Хотя,
> для людей с плохим зрением и тех, кто хочет к ним побыстрее
> присоединиться, с "замыливанием" это может и сгодится
> (внимание, вопрос - с замыливанием ведь и URW ничуть не хуже?)

Андрюш, лично у меня с антиалиасингом довольно давно проблем нет.
Кроме того, сейчас вопрос предпочтений глаз сводится к:
- шрифту по умолчанию _с_ AA (которое везде по умолчанию);
- возможности отключать AA, если глаза не хотят.

Не следует мешать эти два разных вопроса в одну кучу.

--
133 dpi r001z