[devel] I: возврат subkey в alt-gpgkeys

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 11 16:54:51 MSD 2006

Aleksey Avdeev wrote:

>   Для меня -- возврат к умолчальной схеме вызовет необходимость
> перегенерации ключа, со всеми вытекающими... Не хотелось бы городить
> зоопарк ключей, без логично замотивированой необходимости.
>
>   В любом случаи, это необходимо отразить в документации: у новых
> мантейнеров могут быть уже сгенирированые (и используемые в других
> местах) ключи. И кто знает, как именно они сгенерены.

Это не только в документации отразить нужно, но и в процессе приёма
ключей от мантейнеров. IMHO, эта проверка достаточно легко скриптуется:
на пришедший ключ напустить того маньяка ;-) что повыкидывал subkeys, а
потом проверить подпись тестового пакета.

P.S. Вот и "алогично замотивированная необходимость" :-)

P.P.S. Вообще, концепция PGP/GPG ключей и PKI довольно интересно ложится
на неэлектронную реальность. Уже и паспорты с фотографиями вспоминали.
Ну, тогда, продолжая "паспортную" аналогию: у меня есть гражданский
паспорт Украины, но для поездки, к примеру, во Францию, он не годится.
Человек - один, фотография - и та может быть одна. А паспортов - два.
Разные организационные порядки - разные удостоверения личности.

--
// AB1002-UANIC