[devel] Daedalus: New packages

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 11 15:08:07 MSD 2006

В сообщении от 11 июля 2006 13:46 Daedalus написал(a):
> В Daedalus выложены обновлённые пакеты:
> MPlayer
> vidix
> vorbis-tools

> MPlayer
> Description :
> Changelog:
> * Пнд Июл 10 2006 Led <led@> 1:1.0-alt0.20060707.3
> - replaced vidix-0.9.9.1.tar.bz2 with
>   MPlayer-svn-20060707-ext_vidix_drivers-0.9.9.1.patch
> vidix
> Changelog:
> * Пнд Июл 10 2006 Led <led@> 0.9.9.1-alt3
> - added Conflicts for MPlayer-vidix and MPlayer-vidix-driver

Первая попытка "оторвать" vidix от MPlayer и ипользование для MPlayer внешнего
vidix (более новый, чем в дереве MPlayer, с большим количеством драйверов).
Для проигрывания через vidix (мною тестировалось на nvidia и radeon) нужно
установить vidix-drivers (кстати, имеет ли смысл разбить его на подпакеты по
конкретным драйверам?), который в свою очередь вытянет по зависимостям
libdha. С этими vidix-драйверами должны работать все xine-based
медиапроигрыватели в сизифе. ИМХО имеет смысл "оторвать" внутренний vidix от
xine. Ещё одна задача: собрать kernel-modules-dhahelper - я попробую сделать
пакет, кто из kernel team поможет и выложит его?

--
Led.