[devel] Когда пакеты появляются в Сизифе?

Вт Июл 11 11:41:20 MSD 2006

Alexey Gladkov пишет:

> Тут к сожалению от человеческого т.к. пакеты нужно подписать и
> опубликовать. Эта работа пока проводится вручную.

Не совсем понял. Что тогда такое "сборочный" репозитарий? Мне казалось,
что это то, куда попадают уже подписанные наши пакеты, а затем после
удачной проверки и пересборки отправляются на ftp.

Есть полное описание того, как пакеты попадают на ftp?

--
С уважением, Прокопьев Евгений