[devel] Когда пакеты появляются в Сизифе?

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 11 11:27:35 MSD 2006

Alexey Gladkov пишет:
> Но так как предыдущие проверки уже проверили пакеты на валидность, то,
> думаю, можно так сделать.

Отвечаю сам себе.
Так делать нельзя т.к. представим ситуацию когда приходят в incoming
два пакета: библиотека и пакет для ruby (например), который на этой
библиотеке основывается. Эти два пакета залил я (например).
Пакет для ruby имеет Packager: ruby@ а пакет с библиотекой будет иметь
Packager'ом меня (например). В этом случае эти пакеты будут
пересобраны независимо друг от друга ...

Если отсортировать по подписи, то эти пакеты попадут в одну трансакцию.

--
Rgrds, legion