[devel] [Sisyphus-cybertalk] [pilot-link] I: Sisyphus-20060709 REBUILD i586 status

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 11 07:45:16 MSD 2006

On Mon, 10 Jul 2006 22:02:09 +0400
Alexey I. Froloff wrote:

> * Pavlov Konstantin <thresh@> [060710 20:47]:
> УМВР на T3, но через serial.  Как обычно жмём капу и пускаем
> pilot-whatever -p /dev/ttyUSB1

У меня T|X через /dev/ttyUSBx _не_ работает. Ни с 0.11.8, ни с
0.12-pre4, ни с мартовской версией из CVS. Т.е. по нажатию HotSync
visor регистрирует новые устройства, а вот дальше тишина - pilot-xfer
связь установить не может.

> А вот через libusb не работает.  Для этого оно хочет "-p usb:".
> Девайс открывает и ждёт...  И хотсинк на пальме тоже ждёт.  А
> если капу не нажать, то не находит дивайсов...
Вот-вот. Именно так.

И через IrDA у меня pilot-link не работает, соединение крайне
нестабильно и большие базы не могут синхронизироваться, связь
рвётся в середине процесса. Хоть синхронизация по сети живёт.

> Откатывать.  Из pilot-xfer пропала опцыя -t - чем теперь время
> синкать?
И ещё есть некие соображения в пользу откатывания на 0.11.8...

Доступ к CVS pilot-link закрыт в марте в связи с помещением в FC4 и FC5
тестовых версий 0.12-x: http://www.pilot-link.org/node/203#comment
После этого в FC откатились до 0.11.8, см.
http://www.redhat.com/archives/fedora-devel-list/2006-April/msg00328.html

Так что, на мой взгляд, место 0.12-pre4 разве что Daedalus: автор
категорически против появления тестовых релизов в составе
дистрибутивов, а они у нас выпускаются на базе Sisyphus. Ну и не очень
понятно, как закрывать имеющиеся (и уже отловленные за год после
выхода 0.12-pre4) ошибки, не имея доступа к CVS.

--
С уважением,
Николай Фетисов