[devel] I: возврат subkey в alt-gpgkeys

Пн Июл 10 13:51:02 MSD 2006

Stanislav Ievlev пишет:

> Угу, тогда следующий вопрос.
> Ключ есть эдакий виртуальный "паспорт" мантейнера. Спрашивается, зачем нужно два паспорта?
>
> Я считаю что это только вносит путаницу и создаёт прецедент на возвращение
> всех остальных подключей в пакет.

  Паспорт по прежнему 1 (все атрибуты, такие как альтернативные адреса и
фотографии -- привязанны к главному ключу), только в данном случаи -- в
нём есть страницы с ограниченным временем жизни. (Т. е., ограничение
времени жизни наложено не на сам паспорт, а на его страницы.)

  Можно вернуть только подключи используемые для подписи пакетов (не
думаю, что их много).

--

С уважением. Алексей.