[devel] Q: gfxboot/design-bootloader-Compact update

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Июл 9 12:16:21 MSD 2006

Hi!

Производится ли в офисе обновление заданных пакетов в виду заливки в сизиф
нового syslinux? Если нет, то я готов взяться за обновление
design-bootloader-Compact, но только за определенное вознаграждение, т.к.
работа больно неблагодарная (suse очень сильно от нас ускакало, и 80% кода
придется переписывать). Работы там максимум на неделю, но результата
надолго всем хватит.

PS Украинцы изъявили желание помочь обновить перевод, остались только
белорусы и наши переводчики.
PPS Новая сборка gfxboot (3.2.27) у меня уже есть.
PPPS Либо можно на все опять забить и выкатить старый syslinux (2.11),
что тоже у меня есть, кстати, починеный для gcc4.1.

--
WBR et al.