[devel] libradiusclient

Пт Июл 7 11:54:33 MSD 2006

On Fri, Jul 07, 2006 at 07:46:32AM +1100, Dmitry Lebkov wrote:

DL> Исползовать механизм альтернатив? Или, как вариант, посмотреть на описание
DL> функционала конфликтующих программ - что-то мне, подсказывает, что он должен
DL> совпадать, вплоть до ключей. Ну и оставить только один комплект.

DL> В любом случае, "точить" придется оба пакета - и libradiusclient, и его собрата
DL> с суффиксом '-ng'.

Тогда мне думается что для начала надо разделить в отдельные пакеты
libradiusclient(-ng) и libradiusclient(-ng)-tools. Потому как уж
чего-чего, а конфликтов по библиотекам быть не должно.

А собственно что делают эти утилиты, и насколько они необходимы для
работоспособности программ, использующих эти библиотеки?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info