[devel] один дистр - один python

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 7 06:39:35 MSD 2006

Andrei Bulava пишет:

> Что работает-то? Если скрипт, подобный asciidoc, полагающийся только на
> модули из поставки python - то я особо и не сомневаюсь. Но вот то, что
> называется модулями (т.е. зависимо от /usr/lib/python2.{3,4,5}) - жить
> не будет, если пара зависимых модулей окажется в, образно говоря,
> "разных питонах", и оба этих модуля потребуются третьему скрипту.
У меня работает много софта с разными модулями!.. И вообще-то наша
python policy разрабатывалась именно с учетом этого!

> Я в принципе не понимаю смысла держать 2 питона в Сизифе, когда нет
> _штатной_ возможности одновременно поставить их оба + один и тот же
> сторонний модуль (_не_ из поставки python) под каждый из питонов.
ЕСТЬ!!! Читайте python-policy!!!

> Т.е., на самом-то деле, возможно иметь установленными два экземпляра
> стороннего модуля (через "Allow-Duplicated", кстати), но только один из
> них может находиться в Сизифе, не так ли?
Не так! Пакеты под "основной" питон называются python-module-MODULENAME,
а под другие версии они называются pythonX.Y-module-MODULENAME, где X.Y
- версия питона, под который собраны пакеты.