[devel] U: rpm gpg -- прошу помощи... (Или что в консерватории изменилось?)

Ср Июл 5 13:09:24 MSD 2006

Dmitry V. Levin пишет:
> On Tue, Jul 04, 2006 at 04:24:07PM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
> [...]
>

> Такая конфигурация корректна.  А в чём её преимущество?

  Сложилось впечатление, что это достаточно удобный компромисс между
безопасностью и удобством: С одной стороны -- отсутствует опасность
просрочить основной ключ, а с другой -- ключ используемый для подписи по
факту всётаки меняется. + достаточно просто воспользоваться устаревшим
подключём, если это будет необходимо (например, подписать письмо с новым
подключём).

  Но это всё на уровне смутных ощущений и вольного теорезирования:
слишком мало знаю, опыт покажет.

--

С уважением. Алексей.