[devel] openvz + evms

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пн Июл 3 14:34:12 MSD 2006

<цитата от="Денис Смирнов">

> Что в этой сборке надо сделать, кроме как включить -feat-evms-nodm?
проверить ее со всеми патчами, которые сейчас прикладываются к vs26-smp.
Собственно, в cvs я адаптацию провел, ядро с ними собирается и даже
загружается, но вот действительно проверить пока времени нет %(

--
WBR et al.