[devel] erlang R11

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июл 3 11:56:21 MSD 2006

Денис Смирнов пишет:

> Я думаю что R10B-10 надо положить "ещё вчера". А обновление версии
> согласовать с мантейнером ejabberd (возможно попросив у него разрешение на
> NMU, чтобы сделать это быстро).

Я могу собрать и положить ejabberd практически в любой момент при
работающем Erlang - сборка занимает пару минут, еще полдня-день - я
потестирую на своих серверах - и будет готово. К сожалению, мне
разбираться с Erlang самому сейчас не получится по времени :(

--
WBR, GreyCat