[devel] uw-imap

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 3 10:59:36 MSD 2006

Денис Смирнов wrote:

> Виталий, специально для Вас проведу спец курс по использованию apt-get,
> совершенно бесплатно :)
>
> courier очень быстро можно изучить и поставить. У меня на его настройку
> ушло меньше дня. Кроме того это imap/imaps/pop3/pop3s сервер, все в одном.

courier, пожалуй, не настолько прямолинейная замена uw-imap, если надо
"день мучиться, чтоб потом за 5 минут долететь". В таких несложных
случаях, где без настройки работает uw-imap, так же, без настройки,
поедет dovecot (если, кроме собственно imap, нужны pop3 и imaps/pop3s -
так ещё и попутно вытеснит popa3d вместе с stunnel'ом).

Чтения /etc/dovecot.conf мне вполне хватило.

--
// AB1002-UANIC