[devel] uw-imap

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пн Июл 3 09:49:13 MSD 2006

Vitaly Lipatov пишет:
> Например? Мне было очень полезно услышать совет, потому что
> ничего кроме uw-imap я ставить не умею.

courier-imap, cyrus-imapd, dovecot. Подсказать с настройкой
могу только по courier. С остальными не знаком. %)

> Мне конечно нравятся люди, которые заявляют что NIS дыряв,
> поэтому его надо выкинуть и использовать LDAP, но только никто
> не сравнивает трудозатраты на внедрение NIS и LDAP. Эти советы
> иногда из серии "что вы используете sqlite? ставьте Oracle, это
> намного лучше".

Не очень корректная аналогия, т.к. NIS в public net обычно не выставляют,
в отчличие от IMAP.

--
WBR, Dmitry Lebkov