[devel] Q: openvz kernel

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Сб Июл 1 12:23:38 MSD 2006

Hi Ivan!

Saturday 01, at 03:45:31 PM you wrote:

> Это решение аналогично vserver. Но в отличии от vserver оно, насколько я
> помню, создает виртуальные сетевые интерфейсы, что позволяет избавиться
> от плясок с бубном вокруг ssh на хост-системе, и пользовать iptables
> внутри гостя.
более того, многие штуки, которые там реализованы, сделаны намного прямее,
чем в vserver (например, вместо прямой блокировки CAP_XXX, блокировка
происходит по _действиям_, т.е. сделать что-то дадут, но потом в ядре
заблокируют). Из-за этого работать с таким сервером на порядок удобнее,
чем с vs, где постоянно по рукам дают ;) + Большиство ограничений и
настроек переключаются в runtime, а не как в vs, только после перезапуска
виртуального контекста.

> PS: Это верно для Virtuozzo. Что из этого есть в OpenVZ я не знаю.
это все также верно и для ovz, кроме VZFS, код которой пока закрыт.

--
WBR et al.