[devel] repacking tar.{gz,bz2}

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 31 11:36:51 MSK 2006

В сообщении от 30 января 2006 22:23 Vitaly Lipatov написал(a):

> Нет. Кроме особых случаев, о которых неплохо написать
> комментарий.

> Это в любом случае неправильная цель - бороться с уменьшением
> размера src.rpm. Гораздо важнее упростить проверку аутентичности
> архива

Спасибо, теперь понятно. Что, в общем-то, и хотел уточнить.

> и воспроизведение сборки пакета (его новой версии).

Ну это как раз понятно - в любом случае обеспечивалась бы сборка и из
исходного, и из "урезанного" tar.{gz,bz2}. Но, исходя из вышеизложенных
соображений (с которыми я соглашаюсь), урезать всё же не стОит.

Большое спасибо всем ответившим!

--
Led.