[devel] Re: О ранижировании пакетов

Пн Янв 30 17:54:16 MSK 2006

On Mon, Jan 30, 2006 at 04:28:44PM +0200, Michael Shigorin wrote:
MS> Ну да; так а сколько пользователей, столько и наборов выйдет.

Именно.

Я вот думаю, что скорее это придётся оформить в виде скрипта, которому
_пользователь_ даёт настройки, и который уже выдаёт нужные ему результаты.

MS> Ну так вывали свой список, скрипты и результаты, а там пусть
MS> озадаченные думают сами за себя. :)

Пока скрипты написаны ТАК, что я их сам смотреть боюсь. Как будет
работоспособно -- вывалю. Пока, для экспериментов, мне нужно несколько
наборов данных, вот их я и пытаюсь собрать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info