[devel] Re: О ранижировании пакетов

Пн Янв 30 15:01:14 MSK 2006

On Mon, Jan 30, 2006 at 11:37:28AM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Ммм... /etc/apt/pkgpriorities тебя явно не удовлетворит...
MS> но, может, за основу /etc/buildreqs/packages/essential сгодится?

Не, это именно базовые для сборочных зависимостей. А мне нужны базовые для
пользователя. Скажем glibc тебе нафиг не нужен. И zlib тоже. А вот mutt
очень даже нужен, и лично для тебя его ценность много больше ценности
glibc, которая "случайно" тянется по зависимостям.

Собственно задача как раз и выцепить автоматически важные для QA-пакеты,
зная ценные. Скажем для меня наиболее критичными для бизнеса являются
сейчас:

asterisk-full
openssh
postfix