[devel] О ранижировании пакетов

Вс Янв 29 16:46:20 MSK 2006

Таки написал я код для ранжирования пакетов по важности и автоматического
выявления наиболее требующих внимания участков.

Проблема в том, что сейчас я подразумеваю одинаковую важность всех пакетов
изначально, что явно не соответствует действительности.

Соответственно у меня вопрос -- какие пакеты мы должны считать наиболее
важными _без учета зависимостей_? То есть, скажем, с этой точки зрения
glibс не важный пакет -- сам по себе он никому не нужен, а, скажем,
какой-нибудь bc может быть для кого-то один из самых важных пакетов, так
как его использует какой-нибудь ОченьВажныйСкрипт.

Сейчас я могу легко получить список пакетов, требующих внимания, по своему
списку используемых в работе пакетов.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info