[devel] Re: макросы в backports

Сб Янв 28 20:04:31 MSK 2006

On Sat, Jan 28, 2006 at 07:57:52PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Не нашёл. Вроде да, было какое-то обсуждение.

Краткий смысл был о том, что у нас есть фичи, изменения по
которым важнее, чем то, как называется результат (например,
M/J22 от C23 и M24 по части initscripts отличается кардинально,
а вот они уже между собой неразличимы в этой части).

> Дело в том, что я натолкнусь на ситуацию, когда нужно таки
> иметь отличие для M24 например, макрос мне придётся сделать.
> Вопрос был, как его получше назвать.

Поищи баги на rpm (или ldv@), там или zerg@, или raorn@ что-то
совсем по делу предлагали.  С кодом.

> Да, конечно.  Проблема: сторонний пакет rpm-build-compat не
> будет ставиться при сборке пакетов, потому что не включён в
> зависимости пакетов.  Добавлять его в зависимости при
> выполнении backports?

Можно так, можно при организации backports под дистрибутив
собирать для него "родной" rpm с увеличением релиза сообразно
полиси и добавлением зависимости.

А макросы уже бэкпортить отдельным пакетом, действительно.

Мелкие неудобства предвидятся только при необходимости
updates/errata по rpm.