[devel] Дублирование сообщений робота

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?dubrsl_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 26 10:45:05 MSK 2006

Здравствуйте.
Сообщения с описанием ошибки о не прохождении пакета incoming стали
приходить 2 раза. Например я 24.01 залил пакет, он не пересобрался, а
25.01 пришло 2 письма . При этом после первого письма я исправил ошибку
и перезалил пакет. А тут вечером 25.01 приходит ещё одно точно такое-же
письмо. Создаётся впечатление, что я ничего не исправлял.

PS. Это, наверно, следствие критики incoming. Теперь пакеты разбираются
параллельно и очень быстро :-) . Спасибо.

PPS. И ещё, архивов на
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/incominger/archive/ за 2006 год не
планируется?

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.