[devel] Re: Web team

Вт Янв 24 15:00:01 MSK 2006

On Tue, Jan 24, 2006 at 12:44:36PM +0200, Andrew Kornilov wrote:

AK> Он тоже нужен. Первый апач помрет через некоторое время, это точно.

Откуда информация? У меня он не загнётся. Потому что apache 2 хотя уже
прошло столько времени после релиза не может считаться хотя бы приемлимо
работоспособным для чего-то большего чем интранет сайт, где кульхацкеров
поймают свои же и будут долго и с чувством воспитывать.

AK> nginx нужен тоже (хотя с ssl он не умеет то, что умеет apache), все
AK> нужно, в общем. Нужна свобода выбора. Из выбора у нас только apache1 и
AK> mysql4.0 :(

Вот с nginx единственное чего мне сейчас не хватает это авторизации
пользователей по сертификатам, да.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info