[devel] Как правильно собирать пакеты с -Werror?

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Янв 24 21:08:02 MSK 2006

--- Dmitry V. Levin 2006-01-24 18:01:11 +0300
+++ php-coder 2006-01-24 23:34:58 +0600

DVL> Как один из возможных вариантов.

    А какие ещё есть?

DVL> Я не встречал удачного решения на все случаи жизни.
DVL> В каждом конкретном случае лучше подходит тот или иной вариант.

    Мне видится, что патченье Makefile после вызова configure это вариант,
    который будет всегда срабатывать.

    Ещё, кажется, можно передавать make'у нужные флаги, вызывая его как
    CFLAGS="%optflgs -Werror" make Тоже ведь должно работать? А может
    лучше всего запатчить autoconf? Чтобы он при создании
    configure-скрипта в тестах не использовать CFLAGS или использовал не
    все флаги из него (удалял -Werror) ?

    Какой вариант использовать?

    Самым тупым и простым видится, конечно же патченье Makefile'ов. Если
    других конкретных предложений не поступит, то так и буду поступать.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru