[devel] Re: Web team

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 24 18:56:38 MSK 2006

Konstantin A. Lepikhov wrote:

>зачем ему ходить на localhost по ssl? Для переключения между ssl
>backend'ами можно и stunnel настроить.

Backend далеко не всегда на localhost :)

>у вас будет время это проверить ;)

Вот я и ищу других жертв в team :)

>FR багами не считаются. + судьба php5 меня не волнует. Вообще. Т.к.
>использовать его в ближайшие 2 года я не собираюсь.
>описанные вами баги apache-specific и меня тоже не волнуют, т.к. у меня
>апача нет, и mod_php тоже. fcgi php4 работает, и к нему у меня претензий
>нет.

Ну вот видишь, опять все свелось к любимому ответу в OSS: судьба этого
xyz меня не волнует. Вот и собираем команду, каждого в которой будет
волновать что-то одно. Иначе получается сильно однобоко

>PS Учитывая мягко говоря специфическое отношение php team к исправлению
>багов и их созданию, я не уверен, что вообще возможны вменяемые и рабочие
>сборки *php. Язык странноват ;)

Согласен. Но любят почему-то этот php. Ничего интересного в нем не вижу :)