[devel] Web team

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 24 14:22:13 MSK 2006

Andrew Kornilov wrote:

> И все? А как же его новомодные модели запуска, отсутсвие форков на
> каждый чих и т.п.?

Извините, что не могу сдержаться от "бу-га-га!" по поводу вещей, громко
называемых новомодными моделями запуска (в множественном числе), и
отличающихся от prefork MPM (старый добрый Apache 1.3):

1) для production реально может быть использован только worker MPM;

2) почему-то mainstream дистрибутивы "из коробки" сконфигурированы с
prefork MPM - вскрылось после недавней проблемы безопасности в worker MPM.

Может, я неправильно понимаю теорию, но мне кажется, что forks+COW не
настолько драматично тормозит на старте по сравнению с threads. Кроме
того, оба механизма, что prefork, что worker, всё равно предпочитают
вести пул свободных процессов и нитей соответственно.

--
// AB1002-UANIC