[devel] Re: Web team

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 24 14:05:51 MSK 2006

<цитата от="Andrew Kornilov">

> Он тоже нужен. Первый апач помрет через некоторое время, это точно.
> nginx нужен тоже (хотя с ssl он не умеет то, что умеет apache), все
> нужно, в общем. Нужна свобода выбора. Из выбора у нас только apache1 и
> mysql4.0 :(
чем вас не устаивает ssl в nginx?

> 4.1 тоже не помешал бы. Все-таки отдельная ветка и многие ее используют.
> Как раз позавчера смотрел чужие сборки, у всех куча патчей каких-то,
> надо еще разбираться, что же из них на нужно :)
у нас тоже куча патчей ну и что. Из чтения changelog'ов 4.1 и 5.0 я понял,
что смысла делать переход 4.0->4.1->5.0 нет, лучше сразу перескочить.

> [...]
> конфигах, буквально несколько опечаток и недоделок, но чтобы это
> выяснить, потребовалась масса времени :( legion пытается делать много
> полезного, но опять же привносит достаточно багов. И никто это не
> тестирует и не использует, похоже. Баги из багзиллы чуть ли не полгода
> решаются, некоторые вообще не решаются. Поэтому и предлагаю сделать
> team, чтобы все этим понемногу занимались. Чтобы человек, первый раз
> поставивший из сизифа стандартную связку LAMP не стал плеваться  и
> уходить на другой distro для этого, а спокойно работал.
не разводите истерику - от hardened патча вылетает то, что криво работает
изначально. Баги в багзилла на php все закрыты, по security наши сборки
ничем не хуже сборок из FC или Mandriva.

--
WBR et al.